BMW 5 серии Купе.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ ДИНАМИКИ.

BMW 6 серии Купе.

Расход топлива / выброс CO₂

Данные для BMW 650i
Расход топлива
В смешанном цикле: от 8,8 до 8,6 л/100 км
В городском цикле: от 12,3 до 11,9 л/100 км
В загородном цикле: от 6,8 до 6,6 л/100 км
Выбросы CO2 в смешанном цикле: от 206 до 199 г/км

Данные для BMW 650i xDrive
Расход топлива
В смешанном цикле: от 9,3 до 9,1 л/100 км
В городском цикле: от 13,0 до 12,7 л/100 км
В загородном цикле: от 7,1 до 7,0 л/100 км
Выбросы CO2 в смешанном цикле: от 217 до 213 г/км


Показатели расхода топлива и выбросов СО2 зависят от выбранного размера дисков и шин.

Более подробную информацию по официальному расходу топлива и официальным выбросам CO2 для новых автомобилей можно найти в руководствах по расходу топлива и выбросам CO2 для новых автомобилей, которые можно бесплатно получить во всех дилерских центрах или заказать у компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany или на http://www.dat.de.

Восьмицилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo в BMW 650i.

В BMW 6 серии Купе даже большие расстояния покажутся короткими поездками. Легкое нажатие педали акселератора высвобождает силу бензинового двигателя V8.

На любом повороте Вы чувствуете плотный контакт с дорогой; каждый разгон будет сопровождаться звучным рыком восьми цилиндров.

Вот так поездки превращаются в любимый вид спорта: восьмицилиндровый вигатель с прямым впрыском топлива, системой double-VANOS и турбонагнетателем TwinPower развивает мощность 300 кВт (407 л. с.) и крутящий момент 650 Нм, благодаря чему разгон с места до 100 км/ч осуществляется всего 4,6 с. При этом двигатель V8 расходует в среднем 8,8 – 8,6 л/км и выбрысывает в атмосферу 206 – 199 г/км CO2. 

Это означает, что BMW 650i уже выполняет требования стандарта Евро-6, который вступит в силу в 2014 году.

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с функцией Steptronic помогает двигателю работать при оптимальной частоте вращения и выполняет переключения почти незаметно, обеспечивая тем самым высокую комфортабельность движения.

Турбонагнетатели, расположенные по центру между двумя рядами цилиндров, позволяют сделать конструкцию двигателя очень компактной и тем самым снизить массу. Сочетание последовательно облегченной ходовой части и оптимизированной аэродинамики обеспечивает уникальную маневренность, отличную устойчивость на дороге и абсолютно точную управляемость.