УСИЛЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

BMW 4 ence the impressive synthesis of powerful performan высокоточную высокоточнуюe impressive synthesis of powerful performance and sвольствия от вождения. Идеальную ольствия от ввсегда вощможно ощутить, дажеожно ощутитьдения. Идеальнуюsis of powerful performance and sporting agility.riving situations can be sensed at all ой маневренности.

МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Внушительная мощность, ровная и плавная работа, а также потрясающий звук — вот что отличает рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo семейства BMW EfficientDynamics. Сочетая в себе турбонагнетатель TwinScroll с Valvetronic, Double-VANOS и высокоточным впрыском, его мощность достигает 240 кВт (326 л.с.), а расход топлива в смешанном цикле составляет 7.6-6.8 л/100 км.
Читать дальше

4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Инновационный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра обеспечивает максимальное удовольствие от вождения благодаря высокой приемистости и впечатляющей отзывчивости даже на низких оборотах — в дополнение к высочайшему уровню экономичности и низкому уровню выбросов.
Читать дальше

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo.

Новое поколение 6-цилиндрового дизельного двигателя BMW TwinPower Turbo предлагает впечатляющую выработку мощности в сочетании с примерными показателями потребления благодаря таким инновационным технологиям, как турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и прямым впрыском. Двигатель обеспечивает мощность 190 кВт (258 л.с.) до 230 кВт (313 л.с.) и впечатляющий максимальный крутящий момент от 560 до 630 Нм.
Читать дальше

4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo.

4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра обеспечивает максимальное удовольствие от вождения благодаря высокой приемистости и впечатляющей отзывчивости даже на низких оборотах — в дополнение к высочайшему уровню экономичности и низкому уровню выбросов. Созданный с применением технологии BMW TwinPower Turbo, сочетающей в себе самые инновационные технологии турбонаддува, непосредственный впрыск CommonRail и турбины с изменяемой геометрией крыльчатки, этот двигатель обспечивает идеальный баланс экономичности и динамических характеристик.
Читать дальше

8-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП STEPTRONIC.

Опциональная спортивная 8-ступенчатая АКПП обеспечивает высочайший уровень динамики, эффективности и комфорта: быстрые переключения позволяют улучшить показатели разгона, точный подбор передаточных чисел позволяет менять ступени практически незаметно. Одновременно двигатель работает на идеальных для набора мощности оборотах, и при этом уменьшается его шумность. Восьмая передача служит для снижения частоты вращения на высоких скоростях и тем самым способствует сокращению расхода топлива и выбросов СО2.

СПОРТИВНЫЙ ХАРАКТЕР.

Даже в прекрасную погоду BMW 4 серии Кабриолет способен улучшить ваше настроение с переключателем режимов движения. Выбрав режим SPORT или опциональный SPORT+, вы задействуете более жесткие настройки амортизаторов. Идеальный выбор для еще более активного и динамичного вождения. Особенно, в сочетании с опциональной адаптивной спортивной М-подвеской и адаптивным спортивным рулевым управлением с Servotronic. Оба компонента обеспечивают еще более удобное управление.

  • Развесовка в соотношении 50:50.

    Идеальное распределение веса по осям (50:50) гарантирует высокую курсовую устойчивость и точность реакций рулевого управления. Ходовые качества улучшаются также благодаря низкому центру тяжести и укороченным свесам.

  • Адаптивная спортивная М-подвеска

    Настройки адаптивной спортивной М-подвески можно регулировать в любой момент с учетом особенностей дороги и условий движения. Настройки регулируются электронно с помощью переключателя режимов движения, выбирая предпочитаемый режим – от комфортного до сверхспортивного с очень "острым" и отзывчивым рулевым управлением.

  • Адаптивное спортивное рулевое управление

    Адаптивное спортивное рулевое управление, включая систему Servotronic, делает рулевое управление более отзывчивым и "острым", но уменьшает усилие на рулевом колесе, когда его требуется повернуть на большой угол. При определении системой большого угла поворота рулевого колеса изменяется передаточное число рулевого механизма. Благодаря этому улучшаются управляемость и устойчивость при движении с большой скоростью и уменьшается усилие на рулевом колесе при выполнении парковки и в поворотах. Еще одной особенностью этой опции является режим SPORT+.

ДИНАМИКА МОДЕЛЕЙ BMW 4 СЕРИИ.